Разделы

Интернет Бизнес Веб-сервисы

Американцы отберут имя у российского телеканала?

Американский веб-сайт RussiaToday.Com обвинил российский телеканал Russia Today в незаконном использовании бренда. Американская сторона требует немедленного переименования телеканала, в противном случае компаниям придется встретиться в суде.
Информационный веб-сайт RussiaToday.Com обратился к руководству российского телеканала Russia Today с просьбой изменить название.

В направленном сегодня на имя генерального директора телеканала Russia Today Сергея Фролова письме руководство американской компании IPD Group, которой принадлежит сайт, подчеркивает, что компания зарегистрировала торговую марку Russia Today еще в 1996 г. «Маловероятно, что этот бренд — ведущий англоязычный информационный веб-сайт о России — не был известен никому из учредителей телеканала. Идея использовать его для нового телевизионного бренда — просто безответственна», — заявляет исполнительный директор IPD Group Дэвид Ротштейн.

Владельцы RussiaToday.Com утверждают, что пользователи принимают их веб-сайт за сайт телекомпании, отчего возникает путаница, а в связи с приближающимся саммитом «Большой Восьмерки» в Санкт-Петербурге в июле этого года эти проблемы будут только расти. Конфликт из-за законного использования бренда может негативно отразиться на имидже России, считает руководство IPD Group, а российскому телеканалу все равно придется сменить название, когда они попытаются работать с крупными международными медиакорпорациями, вроде CNN или BBC. Так что, по мнению IPD Group, данный конфликт можно урегулировать единственным способом — переименовать российский канал.

Тренинг по теме "Управление ИТ Брэндами"

Российская сторона, в свою очередь, категорически заявляет о том, что не намерена вносить какие-либо изменения в название канала. «Мы получили письмо от IPD Group с предупреждением, что, если мы в скором времени не изменим название своего канала, против нас могут быть предприняты меры юридического характера, вплоть до судебного разбирательства. Мы, в свою очередь, послали запрос, требуя предоставить документы, подтверждающие эксклюзив IPD на бренд Russia Today. Пока что мы их не получили. Если против нас будет подан юридически обоснованный иск, мы готовы отстаивать наши интересы в суде. Пока что мы не намерены идти на уступки и что-либо менять в названии канала», — пояснили CNews в пресс-службе Russia Today.

Облачные хранилища получили трехуровневую защиту от вымогателей
Облака

Еще в январе этого года российская сторона потребовала от американской подтвердить правомочность использования ими слова «Russia» без разрешения правительства РФ. На это IPD Group объявила, что компания, зарегистрированная в США, не имеет никаких обязательств перед российскими властями.

Напомним, что Russia Today является первым российским англоязычным каналом. Техническое вещание канал начал 15 сентября 2005 г.

Подписаться на новости Короткая ссылка