"Зирван" и Intersoft Lab: новое ПО для проектных организаций
Компании “Зирван” и Intersoft Lab объявляют о выходе нового программного продукта – “Финансовое управление для проектных организаций”.Приложение разработано на базе финансового хранилища данных "Контур Корпорация", приложения "Бюджет холдинга" разработки компании Intersoft Lab (Москва) и Аналитической платформы "Контур" разработки компании ContourComponents (Великобритания). Приложение "Финансовое управление для проектных организаций" предназначено для автоматизации процесса бюджетирования и управленческого учета в организациях (группах компаний), работающих в проектно-ориентированном бизнесе. Основная проблема, с которой сталкиваются такие организации - необходимость получения финансового результата по отдельным проектам, по отдельным продуктам и центрам финансового учета (ЦФУ). При этом дата начала и дата окончания проектов обычно не совпадают с интервалами бюджетного процесса, а результаты деятельности необходимо получать в разрезе стандартных бюджетных интервалов времени. И в рамках каждого проекта выполняются работы сотрудниками различных ЦФУ по нескольким продуктам.
Кроме этого, в таких организациях остро стоит вопрос о возврате инвестиций в разработку новых продуктов. При этом обычно инвестиции направлены на разработку отдельного продукта, а возврат инвестиций осуществляется в рамках проектов, в которых осуществляются работы по нескольким продуктам.
Приложение позволяет управлять деятельностью организаций (групп компаний), работающих в проектно-ориентированном бизнесе, за счет возможности:
- планировать бюджеты организации, контролировать факт их исполнения и проводить план-фактный анализ в разрезе проектов, продуктов, клиентов, ЦФУ;
- рассчитывать и анализировать финансовые результаты деятельности организации как по группам проектов, продуктов или клиентов, так и по каждому в отдельности;
- рассчитывать и анализировать ключевые показатели деятельности организации - себестоимость, рентабельность, обороты, возврат инвестиций;
- анализировать клиентскую базу по различным аналитическим признакам - географическому расположению, виду деятельности, поставляемым продуктам и услугам, др.