"Зебра Телеком" начала программу телефонизации и подключения к интернету бизнес-центров
Компания "Зебра Телеком", провайдер услуг IP-телефонии и доступа в интернет, объявила сегодня о запуске программы телефонизации и подключения к интернету московских бизнес-центров.Программа позволит бизнес-центру предложить своим арендаторам полный комплекс качественных современных услуг связи:
- получение любого количества прямых московских телефонных номеров; организация многоканальных телефонов с подключением к ним любого количества внутренних телефонных линий;
- использование всех возможностей современных цифровых АТС, например, автоматическая переадресация звонков на внешний телефонный номер, организация конференцсвязи, использование нескольких радиотрубок (DECT) и т.п. (зависит от модели АТС, выбранной владельцем бизнес-центра);
- высокоскоростной канал для постоянного доступа в интернет; организация виртуальной частной сети (VPN) для безопасной связи с офисами, расположенными в других районах Москвы, а также доступа удаленных и мобильных пользователей к внутренним информационным ресурсам;
- возможность использования IP-телефонии, позволяющей экономить до 75% стоимости междугородных и международных разговоров.
На данный момент программа проходит "пилотный" период и переходит к фазе промышленной эксплуатации. Сегодня по программе ведутся работы в двух бизнес-центрах, расположенных на Ленинградском шоссе и на Рябиновой улице в г. Москве.
Источник: официальный пресс-релиз компании