Разделы

Бизнес Телеком

Затраты "ВымпелКома" на ребрендинг могут составить $100 тыс.

Как сообщает Reuters, затраты на ребрендинг второго по величине оператора мобильной связи в России компании «ВымпелКом», работающего под торговой маркой «БиЛайн», могут составить $100 тыс., считают опрощенные Reuters эксперты.

В самом начале апреля «ВымпелКом», основными акционерами которого являются норвежская Telenor (29,9% голосующих акций) и российская Альфа-групп (32,9% голосующих), намерен полностью поменять стиль, оставив неприкосновенным название и торговую марку компании.

Такое решение сама компания объясняет произошедшими изменениями на рынке сотовой связи и в конкурентной среде.

«Компания стремится привнести дополнительную дружественность, легкость и эмоциональность в свой образ. „Би Лайн“ стремится сделать технологии доступными и понятными каждому», — говорится в комментариях «ВымпелКома».

Предполагается, что «БиЛайн», работающий в 74 из 87 субъектов РФ и имеющий более 10 тыс. дилерских точек по всей России, изменит логотип и фирменный синий цвет компании, который сопровождал БиЛайн на протяжении почти десяти лет.

По заявлению представителей компании, процесс начнется 21 марта, и завершится к 4 апреля.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Разработкой новой рекламной кампании «ВымпелКома» занимается группа BBDO.

Директор «ВымпелКома» по связям с общественностью Михаил Умаров сказал Reuters, что существенного увеличения рекламного бюджета в связи с ребрендингом не ожидается. «(Рекламная поддержка ребрендинга) по большей части будет осуществляться в рамках текущего рекламного бюджета», — сказал он, уточнив, что мероприятия по изменению стиля дилерских пунктов «ВымпелКома» будут осуществляться «совместно» с дилерами. Он сказал, что в начале апреля «ВымпелКом» проведет «большую презентацию» ребрендинга.

По данным годового отчета «ВымпелКома» за 2003 год, на рекламу и маркетинг было потрачено $50,8 млн. «ВымпелКом» пока не обнародовал итоги 2004 года, однако участники рынка ожидают как минимум удвоения этой статьи расходов «БиЛайна».

По состоянию на конец февраля общее количество абонентов компании составило 29,45 миллиона человек, включая 1,055 миллиона пользователей в Казахстане.