Разделы

Телеком

Западная Европа все больше увлекается мобильными развлечениями

В этом году западноевропейские абоненты мобильной связи истратят на развлекательные неголосовые услуги €23 млрд., из которых €2,7 млрд. приходится на мелодии для звонков, логотипы, игры и SMS-контент, говорится в отчете британской фирмы Analysys. Это всего лишь 3% от общей суммы расходов на мобильную связь (€97 млрд.). По прогнозам авторов отчета, в течение пяти лет эта доля вырастет до 17%, а сумма - до €23 млрд. Analysys считает этот рост признаком того, что попытки выживания операторов за счет неголосовых услуг начинают окупаться.

Катрина Бонд (Katrina Bond), автор отчета, утверждает, что в настоящее время операторы не получают всего дохода от таких услуг, т.к. в большинстве случаев оплата производится не при выставлении счета за услуги телефонной связи или при внесении предоплаты. Многие опрошенные провайдеры контента предпочли бы биллинговую систему операторов из-за ее удобства как для себя, так и для клиентов. Но пока они не могут этого сделать в связи с тем, что операторы не спешат усовершенствовать биллинговые системы. Не только операторы мобильной связи занимают на этом рынке прочные позиции - медиа-компании и контент-провайдеры увеличивают счета пользователей за эфирное время, что выгодно операторам.

Источник: ElectricNews.com