Разделы

Телеком

Японцы любят m-commerce до ненависти

Исследовательские компании так и не смогли прийти к согласию в оценке перспектив развития рынка мобильной интернет-коммерции в Японии.

Согласно исследованию, проведенному компанией IDC, к 2005 году количество японских пользователей cети значительно увеличится, тогда как по данным Japan Gartner Group половина молодых пользователей Японии, использующих доступом по протоколу WAP, недовольна предоставляемыми сервисами.

Кирилл Булгаков, «Т1»: Российский ИТ-аутсорсинг берет курс на суверенитет и инновации
Технологии идей

Аналитики IDC полагают, что мобильная коммерция - это именно то, что позволит в 2005 году вырости населению японского сегмента cети до 104 млн. человек, то есть по их мнению в интернет должны выйти 80% всего населения страны Восходящего Солнца. Japan Gartner Group напротив считает, что основ для подобных радужных прогнозов сегодня нет, так как половина японских пользователей в возрасте от 20 до 30 лет не удовлетворены качеством беспроводного доступа.

Тем не менее, тот факт, что благодаря развитию сервиса i-mode, Япония на сегодня остается несомненным лидером в области беспроводного доступа, пока никем не оспаривается.