Спецпроекты

"XIII Век: Слава или смерть" в печати

Компания 1C сообщает об отправке в печать игры "XIII Век: Слава или смерть" от студии Unicorn Games. В продажу масштабная историческая стратегия в реальном времени поступит 12 октября.

Захватывающая стратегия в реальном времени, в которой под контролем игрока окажутся европейские короли и герцоги; русские князья и бояре, монгольские ханы и нойоны. С ними игроку предстоит сражаться за корону, усмирять бунтовщиков, отражать нашествия и совершать опустошительные рейды. Участие в сражении нескольких тысяч юнитов одновременно.

В игре около 30 сражений в 5 кампаниях за англичан, французов, монголов, немцев и русичей, среди которых великие битвы, изменившие историю целых стран: битва при Бувине (27.07.1214), сражение при Фалкирке (22.07.1298), битва при Лас-Навас де Толоса (16.07.1212), Ледовое Побоище (05.04.1242). Ряд интересных сражений, никогда ранее не освещавшихся в играх: битва при Гельхейме (02.07.1298), битва при Тайлебурге (22.07.1242) и другие. Есть и набор отдельных исторических сражений.

Особенности:
  • Десятки видов юнитов: тяжелые рыцари, конные и пешие сержанты, лучники, арбалетчики, копейщики и т.д. Оружие, доспехи и экипировка воинов, созданные по образцам XIII века. Достоверная геральдика европейской знати. Более 100 исторических личностей: Филипп II Август, Фридрих II Гогенштауфен, Эдуард I, Александр Невский, Даниил Галицкий и многие другие.
  • Метод исторической реконструкции, позволяющий воссоздать условия знаменитых битв, не ограничивая свободы игрока. Уникальная боевая система: около 80 параметров, воссоздающих особенности и технику средневекового боя на уровне каждого воина. Реалистичная анимация. Влияние на ход сражения местности и погоды. Точное отражение национальных особенностей разных армий и типов юнитов. Широкий выбор тактических приемов и построений, применявшихся в битвах XIII века.
  • Музыка, погружающая в атмосферу Средневековья и отображающая меняющийся темп боя - напряженное ожидание, стремительную атаку, разгар сражения. Озвучивание, воссоздающее звуки реального боя и живого окружающего мира.
  • Современная шейдерная графика, потрясающая уровнем детализации и достоверности.
  • Уникальный доступный инструментарий, позволяющий самостоятельно воссоздать реальную картину исторических сражений в любом регионе Европы с его рельефом, климатом, в различных сезонах, с динамической сменой погоды и времени суток.
  • Многопользовательская игра по локальной сети и через Интернет.
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Все скриншоты можно посмотреть в нашей галерее.

Подробнее о проекте в нашем превью.


Взгляд месяца

Идея внутренней разработки себя не оправдала

Наталия Оржевская

директор центра управления командами, «Диасофт»

Персона месяца

Хорошо относимся к российскому ИТ-рынку и развиваем инсорс-разработку

Евгений Абакумов

ИТ-директор Росатома