Разделы

Телеком Интернет Веб-сервисы

VeriSign монополизирует право направлять пользователей сети на истинный путь

На днях американский интернет-провайдер VeriSign запустил новый сервис Site Finder для пользователей Сети. Суть новой услуги заключается в том, что если пользователь введет в адресную строку своего браузера несуществующий веб-адрес, ему автоматически предложат список альтернативных сайтов содержания, аналогичного запросу.

Новая услуга вызвала бурную дискуссию в интернет-сообществе, считающем, что новый сервис дает частной компании огромный контроль над рынком электронной коммерции, расширяя ее монополию за далеко пределы регистрации доменов в зонах .com и .net. Практика перевода пользователей, набравших неверный адрес, практикуется уже давно компаниями America Online и Microsoft, но поскольку серверы этих провайдеров получают информацию о размещении доменов с серверов VeriSign, последняя получает неоспоримое преимущество и может по-своему желанию интерпретировать результаты запросов. В результате представители AOL и Microsoft высказали свое неодобрение новой инициативе VeriSign.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Руководство VeriSign, в свою очередь, считает, что Site Finder, окончательное внедрение которого состоится до конца текущей недели, повышает удобство пользования Сетью. По словам вице-президента компании Бена тернера (Ben Turner), ежедневно пользователи интернета ошибочно вводят до 20 млн. адресов и внутреннее исследование специалистов компнании показывает, что большинство пользователей предпочитают видеть список доступных сайтов похожего содержания, нежели сообщение об ошибке 404. Работу сервиса Site Finder обеспечивают два поисковых движка, названия которых не разглашаются.

Источник: AP.