Разделы

Цифровизация ИТ в госсекторе Маркет

В Якутске установлены инфоматы с доступом к порталу госуслуг

Филиал «Сахателеком» компании «Ростелеком» установил два информационных терминала (инфомат) для работы на едином портале государственных и муниципальных услуг. Инфоматы установлены в центре продаж и сервиса «Ростелекома» в Якутске на ул. Курашова, 22 и Каландаришвили, 36.

С помощью инфомата можно начать процедуру регистрации на портале gosuslugi.ru. После регистрации и активации личного кабинета, ифомат облегчит взаимодействие с органами власти для получения в электронном виде различных услуг федерального, регионального и муниципального уровня. В частности, с его помощью можно подать заявление на получение загранпаспорта, узнать задолженность по налогам или штрафам, подать заявление на регистрацию или расторжение брака, узнать о состоянии индивидуального счёта застрахованного лица и т.д.

Для получения доступа к единому порталу госуслуг необходимо получить код активации личного кабинета. Это можно сделать двумя способами: по почте или в центре продаж и сервиса «Ростелекома».

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Коды активации «личного кабинета» предоставляются гражданам России независимо от адреса регистрации бесплатно. Для ускорения процесса можно зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и выбрать в процессе регистрации способ получения кода – в центре обслуживания клиентов «Ростелекома». Выдача кодов активации оформляется только в присутствии клиента, что гарантирует защиту персональных данных. Для получения кода необходимы паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда.

На данный момент филиал «Сахателеком» компании «Ростелеком» выдал уже более 5000 кодов активации.

Михаил Иванов