Разделы

Цифровизация Документооборот ИТ в госсекторе Внедрения Маркет

В МУП г. Череповец «Электросеть» внедрили Directum

В МУП г. Череповец «Электросеть» выполнен проект по внедрению Directum. Возможности СЭД позволили повысить качество обслуживания абонентов, сообщили CNews в компании Directum, разработчике одноименной системы электронного документооборота и управления взаимодействием.

Проект по внедрению системы Directum в электросетевом хозяйстве крупнейшего города Вологодской области начался в марте 2013 г. Реализацией проекта занимались специалисты ИТ-компании «Инновация» (Череповец) и компании «Галактика ИТ» (Санкт-Петербург), генерального партнера Directum.

Первым этапом автоматизации стало внедрение бизнес-решения «Классическое делопроизводство». Особенность этапа сводилась не только к необходимости автоматизировать процессы регистрации, учета и рассылки документов. Постановка задачи подразумевала автоматизацию процесса ввода всех скан-образов регистрируемых документов с использованием подсистемы штрих-кодирования, автоматического распознавания штрих-кодов, автоматического создания новых документов, версий документов с применением стандартного базового функционала Directum.

В ходе следующих этапов были автоматизированы процессы планирования периодических мероприятий и их выполнения, процессы согласования, формирования пакетов различных документов. Эти работы стали подготовкой к автоматизации самого масштабного процесса — процесса технологического присоединения, в том числе договорного документооборота, организации и проведения выездных комиссий и документообеспечения всех мероприятий. Процесс также запущен в промышленную эксплуатацию, отметили в Directum.

В составе комплексного решения реализованы и интеграционные механизмы с действующими информационными системами заказчика — с финансово-учетной системой и системой учета технических объектов.

Как автоматизировать управление рисками ИБ в банке
ИТ в банках

В результате поэтапного ввода в эксплуатацию модулей СЭД Directum была успешно реализована концепция «Единого окна обслуживания абонентов» «Электросети».

«Внедрение системы электронного документооборота позволило нашей организации повысить прозрачность, оперативность и управляемость процессов, — прокомментировал итоги проекта Алексей Цветков, директор МУП г. Череповец «Электросеть». — Удалось упорядочить и формализовать внешний и внутренний документооборот. Но главное, что использование системы позволило повысить качество обслуживания наших абонентов и предоставило новый базис для развития нашего предприятия».

«Опыт реализации проекта и полученные результаты в виде стандартных модулей и новых функциональных возможностей системы Directum, в том числе создание “Единого окна абонентов”, позволяет выделить проектное решение как базовое отраслевое и комплексное решение для электросетевых компаний», — заявил Алексей Бажинов, заместитель директора по ИСиТ МУП г. Череповец «Электросеть».

Татьяна Короткова