Разделы

Бизнес

В Москве состоялся Customer Management Congress

Компания Naumen приняла участие в 3-м ежегодном конгрессе Customer Management Congress, проходившем в Москве 24-25 октября. Участники конгресса обсудили актуальные вопросы управления отношениями с клиентами, реализации программ лояльности и построения клиентоориентированной модели бизнеса. Представители различных отраслей поделились успешным опытом реализации CRM-проектов.

В ходе выставки, проходившей в дни конгресса, компания Naumen представила свои программные решения для управления обслуживанием клиентов и процессами работы фронт-офиса:

  • систему управления отношениями с клиентами Naumen CRM;
  • систему управления службой поддержки клиентов Naumen Service Desk;
  • IP call-центр Naumen Phone, обеспечивающий оперативный прием и обработку телефонных звонков клиентов.

    В рамках заседания секции «Управление личным опытом клиента» Вячеслав Кадников, коммерческий директор компании Naumen, выступил с докладом по оптимизации управления потребительским опытом (на примере розничных банков).

    Одним из примечательных событий форума стала презентация новой версии продукта Naumen CRM 3.4, проходившая в рамках демонстрационной секции форума. Продукт, на счету которого десятки проектов внедрения в России и странах СНГ, в новой версии предлагает (помимо классической CRM-функциональности) дополнительные средства для оптимизации взаимодействия с действующими клиентами. Система также улучшена и с технической точки зрения.

    Для всех желающих демонстрация новой версии Naumen CRM проводилась на стенде компании Naumen. Участники конгресса могли познакомиться с функциональными особенностями системы, включая возможность настройки и интеграции с внешними приложениями.



  • 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

    erid: 2W5zFHRYEHv

    Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

    ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153