Разделы

Интеграция Документооборот Внедрения

«Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области» начала работать в СЭД «Дело»

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) сообщила о завершении компанией «Офис-Док» первого этапа внедрения системы электронного документооборота «Дело» в «Управляющей компании по обращению с отходами в Ленинградской области». Предприятие, отвечающее на территории области за экологическую безопасность и утилизацию отходов, осенью этого года автоматизировало процесс регистрации служебных документов и подключило к системе ключевые подразделения управленческого аппарата.

Причиной внедрения системы электронного документооборота стал рост объема документов и явившиеся следствием этого проблемы с поиском необходимой информации. Актуальной стала также задача организации должного контроля исполнения документов и поручений по ним, рассказали CNews в ЭОС. В то же время, заказчику требовалось автоматизировать процесс подготовки и согласования проектов документов — приказов, распоряжений и договоров. По результатам анализа представленных на рынке систем была выбрана СЭД «Дело». Проект выполнен партнером ЭОС по Санкт-Петербургу и СЗФО — компанией «Офис-Док».

На данном этапе проекта в эксплуатацию запущено 21 рабочее место (3 АРМ «Дело» и 18 — «Дело-Web»), а также внедрено 3 рабочих места опции «Поточное сканирование», позволяющие переводить большие объемы документов в электронный вид. Пользователями СЭД стали канцелярия, административный отдел, юридический отдел, бухгалтерия.

Почему администраторы не заметят миграцию данных в облака
Облака

Сегодня в «УК по обращению с отходами в Ленинградской области» в системе электронного документооборота регистрируются все служебные документы — входящие и исходящие письма, организационно-распорядительные документы и др. В ближайших планах — завершить автоматизацию контроля, а также запустить согласование проектов документов.

Татьяна Короткова

Подписаться на новости Короткая ссылка