Разделы

Телеком Мобильная связь Цифровизация

Telecom Design поставила свои решения грузинскому Mobitel

Компания Telecom Design поставила грузинскому филиалу группы компаний «ВымпелКом» систему интеллектуальной маршрутизации вызовов. Работы по поставке программного обеспечения проходили в рамках проекта по тиражированию решений Telecom Design в филиалы группы компаний «ВымпелКом» в странах СНГ.

В октябре 2007 г. компании Telecom Design и группа компаний «ВымпелКом» заключили договор на поставку системы интеллектуальной маршрутизации вызовов и промежуточного ПО компьютерно-телефонной интеграции (CTI Middleware) в грузинское отделение Mobitel. К настоящему времени все работы завершены.

Этот договор был заключен в рамках проекта по тиражированию данных решений в филиалы группы компаний «ВымпелКом», находящиеся в странах СНГ. После завершения поставки программного обеспечения в грузинский филиал, были заключены аналогичные соглашения с отделениями «ВымпелКом» в Узбекистане и Армении.

Промежуточное ПО компьютерно-телефонной интеграции было разработано Telecom Design для группы компаний «ВымпелКом» в 2003 г., в ходе проведения работ по интеграции Amdocs Clarify CRM и контакт-центров Avaya. Интеграция была проведена в рекордно короткие сроки. Особенностью проекта стало то, что Clarify CRM был развернут только на центральном узле «ВымпелКом» в Москве, а контакт-центры расположены во всех регионах РФ. При этом вся система работает как единое решение.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Кроме решения CTI Middleware в рамках того же проекта специалисты Telecom Design разработали и внедрили на всех сайтах группы компаний «ВымпелКом» систему интеллектуальной маршрутизации звонков. Это решение позволяет автоматически анализировать профиль звонящего абонента в момент поступления вызова и определить оптимальный маршрут обслуживания этого вызова. Такая уникальная технология позволяет не только экономить сетевые ресурсы, но и предоставлять клиенту информацию, максимально соответствующую его профилю

После установки решений в центральном офисе началось их тиражирование во все региональные отделения группы компаний «ВымпелКом». В настоящий момент оба решения Telecom Design используются на всех сайтах оператора в России.

Андрей Матвеев