Разделы

Телеком Цифровизация Инфраструктура

Tech Mahindra откроет новый call-центр в Великобритании

Компания Tech Mahindra, поставщик ИТ–услуг и решений для систем связи (Индия), планирует открыть call-центр в английском городе Джарроу (Jarrow) и в связи с этим создать до 500 рабочих мест в течение последующих трех лет. Данный шаг, как рассчитывает компания, позволит ей расширить свое присутствие в Великобритании, где на сегодняшний момент действует уже 5 контакт-центров Tech Mahindra – в городах Милтон Кейнс (Milton Keynes), Белфаст (Belfast) и Лондон (London), сообщает FT.com.

Махеш Нагарадж (Mahesh Nagaraj), вице-президент по стратегическим инициативам Tech Mahindra, отметил, что планы компании по расширению своего присутствия на территории Великобритании связаны непосредственно со стремлением удовлетворить требования клиентов.

Новый call-центр, инвестиции в который составили £5 млн. ($7,8 млн.), сосредоточится на обслуживании клиентов Tech Mahindra из госсектора, предоставляя им аутсорсинг разработки и поддержки приложений и обработки данных. Как ожидается, одним из клиентов нового call-центра станет BT (British Telecom), который владеет 31% акций Tech Mahindra. Таким образом, новый сервисный центр Tech Mahindra сфокусируется на выполнении госконтрактов, которые не могут быть реализованы по «оффшорной» схеме в соответствии с политиками безопасности и требованиями законодательства.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Татьяна Короткова