Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Связьинвест" создал центры компетенции

Компания «Открытые Технологии», российский системный интегратор, и «Связьинвест», один из крупнейших телекоммуникационных холдингов в мире, сообщают о начале работы Локальных центров компетенции (ЛЦК) в семи межрегиональных компаниях связи (МРК).

Работа Локальных центров компетенции началась в соответствии с индивидуальными планами, разработанными в МРК.

ЛЦК являются функциональными подразделениями, цель которых — поддержка, развитие и обеспечение качественной эксплуатации корпоративной информационной системы (КИС) на базе ERP-системы Oracle E-Business Suite.

В задачи ЛЦК входит всесторонняя поддержка работоспособности КИС после ее запуска в эксплуатацию.

На базе ЛЦК осуществляется также оперативная поддержка пользователей по техническим вопросам и вопросам функциональности системы в ходе ее промышленной эксплуатации (обслуживание, консультация и т.д.), а также обучение работе с КИС в процессе ее эксплуатации и внедрения новой функциональности.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

При создании Локальных центров компетенции межрегиональные компании руководствовались едиными методологическими рекомендациями, разработанными компанией Accenture при участии специалистов компании «Открытые Технологии» и ОАО «Связьинвест». В соответствии с данными рекомендациями функционально-организационная структура ЛЦК предполагает наличие таких отделов, как отдел управления услугами ЛЦК, отдел сопровождения приложений КИС, отдел технической поддержки ЛЦК, отдел поддержки пользователей КИС и отдел обучения пользователей КИС.

К работе в ЛЦК привлечены ИТ-специалисты и функциональные специалисты из числа штатных сотрудников функциональных подразделений (бухгалтерии, финансов, управления персоналом и т.д.) межрегиональных компаний. Большинство из них принимали активное участие во внедрении мастер-системы и получили основные знания в процессе работ.

По словам руководителя направления внедрения мастер-системы от «Связьинвеста» Василия Мурашова, «созданные функциональные структуры локальных центров компетенции являются своего рода интеллектуальной базой для поддержки и развития ERP-системы на базе Oracle E-Business Suite. Но мы рассчитываем, что через какое-то время функции центров компетенции расширятся, и на ЛЦК будут возложены обязанности по поддержке и других ИТ-систем, эксплуатируемых в межрегиональных компаниях».

Андрей Матвеев