"Светец" расширит ИП "Воронежсвязьинформа"
"Светец" расширит ИП "Воронежсвязьинформа" Московская компания "Светец" проведет работы по расширению функциональных возможностей и канальной емкости интеллектуальной платформы (ИП), установленной в "Воронежсвязьинформ" - филиале ОАО "ЦентрТелеком". В соответствии с заключенным контрактом, будет осуществлено расширение аппаратно-программного комплекса на 150 каналов и установлена подсистема "Речевая почта" на 5000 почтовых ящиков.Дополнительные услуги связи по сервисным телефонным картам предоставляются в Воронеже с февраля 2002 г., когда интеллектуальная платформа была запущена в коммерческую эксплуатацию. На первом этапе воронежским абонентам предоставлялись услуги коммутируемого доступа в интернет, междугородной и международной связи. Далее, в рамках проекта модернизации городской таксофонной сети, был обеспечен доступ к услугам с помощью ИП с 700 городских таксофонов. К декабрю 2002 г. все городские таксофоны (2700 шт.) были подключены к интеллектуальной платформе и смогли работать как по пластиковой чип-карте, так и по универсальной карте СТК. Воронеж стал одним из первых пяти городов России, где с помощью СТК стало возможным позвонить в любую точку мира с любого городского таксофона.

Начиная с марта 2003 г. для пользователей услуг "Воронежсвязьинформ" стало возможным пополнение средств на счетах сервисных телефонных карт. В это же время была реализована 100-тысячная сервисная телефонная карта (СТК) от "Воронежсвязьинформ". В сентябре 2003 г. был расширен перечень услуг оператора, оплачиваемых с помощью СТК. У абонентов "Воронежсвязьинформ" появилась возможность оплачивать полученный счет за услуги связи при помощи карты СТК, в том числе абонентскую плату, междугородные и международные разговоры и т. д.
Источник: сообщение пресс-службы компании "Светец".