Разделы

Цифровизация ИТ в госсекторе

Сотрудники МФЦ в ЦАО Москвы обучатся электронным госуслугам

В рамках единой образовательной программы повышения квалификации сотрудники многофункциональных центров по предоставлению государственных услуг в ЦАО Москвы обучаются электронным государственным услугам.

Сотрудники многофункциональных центров повышают квалификацию. Теперь их учат пользоваться системой АС ГУФ: создавать запросы на подтверждение подлинности документов, автоматически обрабатывать документы или применять электронную цифровую подпись на всех этапах оказания госуслуг.

Образовательная программа также включает обязательный блок, информирующий о возможностях информационной системы, предоставляющей гражданам и организациям возможность получать государственные услуги в электронном виде – порталом pgu.mos.ru.

Уже сегодня, не выходя из дома и не обращаясь в службу «одного окна», через портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы жители могут получить государственные услуги, оформление которых раньше отнимало много времени.

Например, получить субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, подготовить свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения, перевести жилое (нежилое) помещение в нежилое (жилое), оформить охотничий билет и многое другое.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Также на портале государственных услуг и функций города Москвы жители могут уточнить информацию о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также проверить состояние своего обращения в службу «одного окна».

Тем не менее самыми популярными сервисами портала, на сегодня является электронная запись на прием к врачу, заявление на регистрацию автомобиля, уплата штрафов ГИБДД, оплата ЖКХ, запись ребенка в спортивную школу и поиск ближайшей бесплатной городской парковки.

Михаил Иванов