Sony представила двух роботов-щенков

Телевизионная сеть Fuji Television Network планирует начать в октябре этого года трансляцию мультипликационной телепрограммы на японском языке, где главными героями станут Latte и Macaron. Новые роботы серии AIBO LM будут откликаться на звуки из мультика. Это последнее достижение в развитии первого робота AIBO от Sony, появление которого стало настоящей сенсацией. Вся партия AIBO была распродана за 20 минут после своего появления в продаже в Токио в 1999 году по цене $2500 за штуку.
Новые маленькие электронные существа обладают искусственным интеллектом и встроенными цифровыми камерами, как и их "старший брат" AIBO, и будут продаваться по $850 за одного - чуть ли не вдвое дешевле роботов AIBO второго поколения, или серии ERS-210, стоимостью $1500.
Sony начнет принимать заказы на новых роботов-щенков с 1 октября, а первые покупатели смогут приобрести новинку уже 27 октября в фирменных магазинах Sony в Нью-Йорке, Чикаго и Сан-Франциско, а также на вэб-сайте AIBO.
Latte и Macaron различают большее количество голосовых команд, чем их предшественник AIBO - 75, а не 50, с помощью программного обеспечения, продаваемого отдельно на карте памяти Sony Memory Stick размером с пластинку жевательной резинки. Новые модели AIBO также способны улавливать движения с помощью цифровых камер и ПО AIBO Pal. Щенки издают тоновые сигналы, из которых можно создать мелодию.