Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы Цифровизация Внедрения Ритейл Розница Маркет

Softline разработала интернет-магазин бытовой техники и электроники для ТД «Поиск»

Департамент разработки Softline завершил основной этап создания нового интернет-магазина торгового дома «Поиск», благодаря которому уже сейчас заказчик привлек дополнительный объем клиентов и увеличил число продаж посредством электронной торговли.

Торговый дом «Поиск» работает на рынке бытовой техники и электроники. В рамках развития торгового дома было принято решение о создании интернет-магазина, основные цели которого — привлечение дополнительной клиентуры и возможность оперативного информирования потенциальных покупателей об актуальных акциях и спецпредложениях. В качестве партнера по разработке площадки интернет-магазина была выбрана компания Softline, предложение которой, по отзыву заказчика, оказалось оптимальным по соотношению «цена/качество».

В результате совместной работы в рамках основного этапа разработки сайта был создан многофункциональный интернет-магазин с интуитивно понятным интерфейсом и неограниченными возможностями масштабирования. Архитектура торговой площадки позволяет быстро донести до потребителя всю необходимую информацию. В рамках проекта также выполнена интеграция сайта с высокоскоростной системой полнотекстового поиска, позволяющей находить необходимый контент с минимальными временными затратами, сообщили в Softline.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

«Работы над проектом продолжаются. В данный момент оттачиваются интерфейсные решения, а также добавляются новые возможности для покупателей. С помощью формы обратной связи пользователь может оставить жалобы и предложения, в личном кабинете просмотреть заказы и персональные данные, авторизоваться с помощью социальных сетей, — рассказал CNews Сергей Цапков, руководитель ИТ-службы ТД «Поиск». — В ближайшее время будет добавлена возможность покупки в кредит, произведена более плотная интеграция с популярными социальными сетями, оптимизирован механизм предоставления покупателям информации о характеристиках товаров и многое другое. Мы плотно взаимодействуем с командой разработки и нацелены на оптимальный результат».

«В процессе реализации проекта специалисты Softline провели тщательный анализ задач, на основе которого была разработана оптимальная схема работы. В качестве платформы был выбран “-Битрикс: Управление сайтом”. В результате сайт доступен на всех популярных браузерах, способен выдерживать значительные нагрузки за счет кластерной системы и функционировать круглосуточно», — сообщил Александр Рубанов, директор департамента разработки Softline.

Татьяна Короткова