Спецпроекты

Softline анонсирует новый продукт на базе Microsoft Dynamics CRM

Интеграция Системное ПО
Компания Softline Solutions объявляет о выводе на рынок нового продукта RapidCRM «Сверхбыстрое внедрение Microsoft Dynamics CRM». Длительность проекта внедрения ПО составляет всего 2 месяца, а на выходе компания получает полноценную CRM-систему, отвечающую ключевым требованиям бизнеса. Данное решение уже успешно используют две компании из сферы продаж B2B и сектора real-estate.

RapidCRM разработан на базе Microsoft Dynamics CRM с использованием уникальной ускоренной методологии внедрения CRM-системы компании Softline Solutions. Внедрение CRM-системы позволяет решить следующие задачи:

  • Создание единой клиентской базы;
  • Организация процесса работы с первичными обращениями в компанию;
  • Управление поручениями;
  • Отслеживание и планирование взаимодействий с клиентами;
  • Выделение и отслеживание ключевых возможностей продажи;
  • Отчетность по состоянию продаж;
  • Необходимая аналитика.

Отметим, что новый продукт RapidCRM позволяет компании-заказчику реализовать ключевые задачи CRM; сократить срок внедрения до 2 месяцев (классический проект 6-12 месяцев); уменьшить бюджет на проект; адаптировать решение под бизнес-процессы компании. В то же время, внедрение RapidCRM обеспечивает ускоренное приспособление персонала к новой системе, а также приобретение опыта, необходимого для дальнейшего развития CRM.

Кроме того, Softline Solutions, в рамках внедрения RapidCRM, предоставляет ряд дополнительных бонусов для клиента. Во-первых, использование CRM-системы департаментом маркетинга в плане создания и оценки эффективности кампаний. Во-вторых, бесплатная послепроектная поддержка пользователей в течение одного месяца. В рамках проекта специалисты Softline Solutions проводят обучение пользователей, позволяющее приступить к работе в системе в режиме реального времени.

RapidCRM подходит для небольших компаний SMB-рынка, а также может выступать пилотным проектом или этапом в рамках комплексной автоматизации крупного бизнеса.

«Обобщив наши знания и ноу-хау, мы сделали Microsoft Dynamics CRM решением, доступным для широкого круга организаций. Такое решение приносит высокую отдачу для бизнеса без существенного изменения бизнес-процессов. Реализация таких проектов происходит в рекордно сжатые сроки и имеет умеренную стоимость. Кроме того, риски проекта сведены к минимуму. Конечно, такое решение подходит только для тех компаний, в которых уже существует развитая культура взаимоотношений с клиентами и требуется лишь эффективный инструмент автоматизации», - заявляет Александр Окороков, руководитель отдела внедрения департамента CRM компании Softline Solutions.



Профиль месяца

Мы помогаем выращивать российское ПО

Андрей Филатов

глава SAP CIS

Взгляд месяца

На хайпе часто можно построить только фейк

Сергей Мацоцкий

основатель и член совета директоров IBS