Разделы

Телеком

Слияние Hughes и EchoStar: конец кабельного телевидения в США?

Cлияние Hughes Electronics с EchoStar Communications, о котором было объявлено на этой неделе, вызвало резкое недовольство клиентов. В результате слияния образуется компания спутникового ТВ c капитализацией $25,8 млрд, и масштаб этой компании крупнее, чем любой компании кабельного ТВ в США. По словам критиков, объединенная компания уменьшит конкуренцию на этом рынке и фактически не оставит кабельным компаниям шансов - спутниковое ТВ более разнообразно и стоит дешевле. Dish Network ("Сеть тарелок") компании EchoStar насчитывает 6,9 млн. клиентов, а Hughes DirecTV - более 10 млн. У крупнейшего кабельного оператора - AT&T Broadband - 16 млн. По прогнозам аналитиков Carmel Group, рост числа клиентов кабельного ТВ в этом году составит 400 тыс. Это несравнимо меньше, чем 785 тыс. новых абонентов спутникового ТВ только за третий квартал. Еще одной угрозой для рынка станет монополия спутникового ТВ в тех областях, где нет кабельного.

Окончательное решение о слиянии примут регулирующие органы. По мнению аналитиков, это будет первая серьезная проверка политики президента США Буша по уменьшению жесткости регулирования рынка.
8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость