Разделы

Аутсорсинг

СК «Колымская» передала обслуживание ККТ на аутсорсинг в Maykor

Группа компаний Maykor, работающая на рынке сервиса и ИТ-аутсорсинга в России, от имени дочерней структуры — «ЦРТ Сервис» — выполняет сервисный проект по обслуживанию контрольно-кассовой техники для страховой компании «Колымская» в Дальневосточном федеральном округе.

В рамках проекта Maykor предоставляет комплекс услуг, включающий в себя поставку, ввод в эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание контрольно-кассовой техники (ККТ) в точках продаж СК «Колымская». В условия договора входит также обеспечение информационно-консультативной поддержки пользователей по вопросам эксплуатации оборудования, сообщили CNews в группе компаний.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

«Главным преимуществом Maykor является проведение диагностики и ремонта ККТ на месте ее эксплуатации в минимальные сроки. Централизованная система технической поддержки, предоставляемая Maykor, оптимизирует обслуживание ККТ в нашей компании, что положительно отражается на качестве работы с нашими клиентами», — заявил Юрий Мартошенко, президент СК «Колымская».

«Страховые компании в настоящее время весьма активно внедряют новейшие технологии, в том числе и в области сервиса. Это неудивительно, ведь компании этой отрасли работают с огромным количеством клиентов — как частных, так и корпоративных, и все бизнес-процессы, связанные с этой работой, должны функционировать идеально, — отметил Станислав Бродянский, вице-президент по развитию бизнеса Maykor. — Техника же, в частности, ККТ, играет важнейшую роль в обслуживании клиентов страховых компаний. Бесперебойность и качество работы этой техники оказывают прямое влияние на лояльность клиентов». По его словам, Maykor оперативно предоставляет СК «Колымская» услуги в рамках сервисного проекта непосредственно на месте эксплуатации оборудования, что, в свою очередь, позволяет заказчику сократить расходы на сервисное обслуживание.

Татьяна Короткова