Разделы

Цифровизация ИТ в банках

Система Contact расширяет свое присутствие в Африке

«Русславбанк», выступающий оператором системы Contact, сообщил об расширении сети пунктов обслуживания системы Contact по выплате денежных переводов на популярных туристических направлениях Африканского континента.

Так, с марта 2012 г. количество офисов системы Contact, работающих на выплату денежных переводов, составляет 4600 пунктов в Марокко, 593 отделения в Нигерии, 84 в Тунисе и 9 в Кении. Кроме того, в настоящее время получить денежные переводы Contact клиенты системы также могут в таких странах Африки, как Египет и Демократическая республика Конго. Вся сеть системы Contact на Африканском континенте насчитывает порядка 5600 офисов обслуживания, говорится в сообщении «Русславбанка».

«Доступность услуг системы Contact в странах Африки, безусловно, раскроет потенциал трансграничных денежных переводов между участниками системы и данным континентом, а также ускорит распространение цивилизованных каналов отправки денежных средств, раскрывая их возможности миллионам туристов, ежегодно посещающих эту часть мира, — считает Ольга Неудахина, начальник отдела по работе с ключевыми клиентами в странах дальнего зарубежья АКБ «Русславбанк».

По её словам, значительное расширение инфраструктуры офисов обслуживания Contact в Африке являются лишь началом нового этапа развития системы. Так, в течение 2012 г. Contact планирует провести масштабные преобразования своей сети в дальнем зарубежье. «В ближайшее время система продолжит расширение своего присутствия в Азии и Восточной Европе», — добавила Ольга Неудахина.
Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Татьяна Короткова