Разделы

Цифровизация Внедрения Документооборот

СГ «Уралсиб» внедрила систему ввода документов Cognitive Technologies

Страховая группа (СГ) «Уралсиб» внедрила систему массового ввода страховых документов компании Cognitive Technologies. Об этом CNews сообщили в Cognitive Technologies, игроке рынка систем корпоративной автоматизации, распознавания, ввода и обработки документов.

СГ «Уралсиб» оказывает широкий спектр страховых услуг розничным и корпоративным клиентам в рамках 22 видов страхования. Одно из основных особенностей страховой группы — развитая филиальная сеть с трехуровневой системой управления. Региональная сеть компании насчитывает свыше 400 точек продаж: подразделения компании ведут работу в 250 городах 72 регионов России.

«Изюминкой» проекта стала реализация принципиально новой архитектуры АРМ обработки информации, избавляющей сотрудников компании от необходимости выполнять операции по обработке документов в разных частях офисного помещения, на разных рабочих местах. По словам руководителя проекта Cognitive Technologies Дмитрия Слугина, «такой подход позволил сотрудникам СГ “Уралсиб” проводить полный цикл обработки документов непосредственно на своих рабочих местах, что, помимо удобства и преимуществ эргономики, дало возможность экономить до 15% — 20% рабочего времени».

Система позволяет одновременно обрабатывать четыре основных типа документов: страховые полисы, различные виды заявлений, квитанции об оплате и ксерокопию паспорта. Цикл обработки включает в себя следующие этапы: ввод страховых документов, распознавание реквизитов, верификация результатов, экспорт во внутреннюю информационную систему. По данным заказчика, число ежедневно обрабатываемых системой страниц составляет более 10 тыс.

Разработчик российской ОС подвел итоги года
Бизнес

Используемая технология Cognitive PDF/A позволяет сжимать объем оцифрованных документов в среднем до 20 раз и хранить их в формате PDF/A (стандарт для долговременного хранения документов ISO 19005-1:2005).

По мнению президента Cognitive Technologies Ольги Усковой, «реализация технологий искусственного интеллекта позволяет нашим заказчикам повышать эффективность ключевых организационных процессов своих предприятий, что в итоге отражается на качестве обслуживания клиентов».

Татьяна Короткова