Сфера обслуживания является движущей силой развития электронной коммерции
Более половины компаний Испании и Великобритании считают именно сферу обслуживания движущей силой развития онлайновой коммерции - таков вывод исследования, проведенного компанией Datamonitor. В Германии с таким мнением согласно всего 3% опрошенных.Представители немецких компаний полагают, что упрощение коммерческих процессов и одновременно повышение их скорости, а также улучшение взаимосвязи между сотрудниками являются основными условиями процветания онлайновой торговли.
Из всех опрошенных 58% заявили, что они доверят интернету проведение сделок и выплат, а оставшиеся 42% этого не сделают. Datamonitor считает, что причиной нежелания почти половины компаний обращаться к интернету является неуверенность в способностях сетей нового поколения обеспечить безопасность конфиденциальной информации клиентов.
В опросе Datamonitor приняло участие 208 компаний в странах Бенилюкса, Франции, Германии, Италии, Скандинавии, Испании и Великобритании.