Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО Интернет-доступ Маркет

Сервису персонального телевидения «ЯTV» исполнилось три года

28 февраля крупнейшему российскому сервису по созданию персонального телевидения и организации прямых трансляций «ЯTV» (yatv.ru) исполнилось три года.

За это время «ЯTV» превратился из русскоязычного аналога Ustreamи LiveStream в масштабный интернет-проект, с помощью которого каждый зарегистрированный пользователь может открыть свой собственный телеканал в Сети. На сегодняшний день в базе «ЯTV» свыше 40 тыс. телеканалов, общий охват которых составляет около 200 тыс. уникальных зрителей в сутки. Согласно данным статистики LiveInternet, аудитория сайта www.yatv.ru составляет всего 10 млн и 1,5 млн уникальных посетителей в месяц.

Весной 2010 г., создатели ЯTV, российская компания «Далтон Медиа» представила аудитории обновленную версию сервиса с расширенным набором опций, что сделало ресурс привлекательным для корпоративных клиентов и положило начало разработке профессиональной видео-платформы Eagle.Platform (www.eagleplatform.com).

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Ряд инновационных решений «ЯTV», таких как наличие нескольких эфирных окон, чат в плеере и функция «Автопилот» для программирования эфира, делают «ЯTV» уникальным сервисом на российском интернет-рынке, а компанию «Далтон Медиа» привлекательной для инвесторов. Так, в конце 2011 г. компания получила поддержку российского венчурного фонда Prostor Capital.

«За последний год общий охват «ЯTV» увеличился на 50% и на сегодняшний день составляет свыше 15 млн зрителей в месяц, при стабильном ежемесячном росте в 15%, - комментирует генеральный директор «Далтон Медиа» Анатолий Воронцов. - среди владельцев телеканалов как обычные пользователи, так и крупнейшие медиа-игроки (RedApple, Love Radio, Европа Плюс, МУЗ-ТВ, Российский футбольный союз и т.д.). Это выделяет «ЯTV» на фоне других видео-сервисов и делает привлекательной площадкой для рекламодателей».

Антон Труханов