Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Сервис Плюс" и "АйТи" автоматизирую сети АЗК

Компании «Сервис Плюс» (СП) и «АйТи» открыто заявили о совместной программе по автоматизации сетей АЗК.

Впервые на рынке ИТ-решений для управления автозаправочными комплексами (АЗК) предлагается готовое интегрированное отраслевое решение «АйТи-Ойл-Супермаг-АЗК», позволяющее осуществлять централизованное управление сетями АЗК как в части торговли нефтепродуктами, так и в части торговли сопутствующими товарами.

Рынок АЗК переживает сейчас те же процессы, что и рынок розничной торговли 5–7 лет назад. Для некоторых сетей АЗК торговля сопутствующими товарами уже стала корпоративным стандартом. Вместе с тем, по причине насыщения рынка и возрастающей конкуренции, средняя маржинальность нефтепродуктов снижается, а доля сопутствующих товаров в валовой прибыли АЗК в России по некоторым данным доходит уже до 40 %. Это заставляет рассматривать торговлю сопутствующими товарами уже не как «сервисный компонент», привлекающий на АЗК дополнительных клиентов, а как источник существенной части дохода для предприятий такого типа.

Программное обеспечение «АйТи-Ойл-Супермаг-АЗК» совмещает в себе консолидированный опыт и best practices сетей АЗК в части торговли нефтепродуктами и ведущих розничных операторов России и СНГ в части торговли сопутствующими товарами.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Использование «АйТи-Ойл-Супермаг-АЗК» в качестве основы системы управления сетями автозаправочных комплексов позволит повысить прибыльность предприятий такого типа за счет централизованного управления товарными потоками и ассортиментно-ценовой политикой, а также за счет снижения операционных издержек и минимизации потерь от злоупотреблений персонала на всех уровнях.

По словам Вадима Галимова, зам. директора по развитию программных продуктов компании «Сервис Плюс АРТ», до конца 2006 г. планируется подписать как минимум пять крупных контрактов на поставку «АйТи-Ойл-Супермаг-АЗК». Группа компаний СП ожидает, что уже в 2007 г. объем продаж нового ИТ-решения будет соизмерим с объемом продаж «Супермаг» в сегменте «Минимаркеты».