Sequoia Credit Consolidation создает call-центр
Компания Infra Telesystems выиграла тендер на внедрение профессиональной автоматизированной системы обработки телефонных вызовов (call-центра) в коллекторском агентстве Sequoia Credit Consolidation.В связи с ростом портфеля проблемной задолженности, передаваемого в работу коллекторскому агентству Sequoia Credit Consolidation, руководство компании пришло к выводу о необходимости внедрения профессионального call-центра.
По словам Елены Докучаевой, генерального директора Sequoia Credit Consolidation, внедрение телефонного центра поможет оптимизировать работу специалистов по взысканию за счет увеличения процента обзвоненных должников и сокращения времени установления контакта.
В тендере, организованном компанией Sequoia Credit Consolidation, вместе с Infra Telesystems принимали участие представители западных ИТ-компаний. Конкурсное предложение, представляемое компаниями в ходе тендера, должно было отвечать всем требованиям коллекторского агентства к организации и функционированию call-центра.
Как отметил Сергей Новицкий, директор по ИТ, Sequoia Credit Consolidation, выбор в пользу call-центра Infra Telesystems был обусловлен тем, что компания смогла удовлетворить как основным, так и специфическим запросам заказчика. В частности, Infra Telesystems предоставила возможность осуществлять исходящий обзвон, массовые исходящие кампании по обзвону должников в режиме с прогнозированием (predictive), а также реализовала специальный режим «параллельного» дозвона (multidial) для персональных исходящих кампаний, что позволило оптимизировать работу специалистов по взысканию.
В настоящий момент в состав группы компаний SCC Sequoia Credit Consolidation входит 2 компании: «Секвойя Кредит Консолидейшн» (коллекторское агентство) и SCC Assets Management (инвестиционная компания). «Секвойя Кредит Консолидейшн» работает на российском рынке с 2004 г., в настоящий момент имеет 15 филиалов. Агентство работает с банками, страховыми и телекоммуникационными компаниями.
Infra Telesystems - разработчик полного спектра продуктов для организации контакт-центров. Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных, многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для оптимизации качества коммуникаций.