Разделы

Цифровизация ИТ в банках

«Сбербанк» открыл офис нового формата в Лангепасе

«Сбербанк России» сообщил об открытии в Лангепасе после реконструкции универсального дополнительного офиса по адресу ул. Комсомольская, 6 б/1.

После капитального ремонта офис полностью преобразился: расширен клиентский зал, организованы удобные зоны ожидания, установлена электронная очередь, позволяющая ускорить процесс обслуживания, говорится в сообщении «Сбербанка». Рабочие места сотрудников стали универсальными — в «одном окне» клиенты могут получить все услуги. Также в офисе появился интернет-киоск, с его помощью в онлайн-режиме можно ознакомиться с новыми продуктами банка. Кроме того, действует зона «24 часа», позволяющая клиентам выполнить необходимые банковские операции самостоятельно в любое удобное время.

«Сегодня “Сбербанке” уделяет большое внимание развитию удаленных каналов обслуживания, в том числе интернет-сервисов. Это действительно прогрессивный шаг: через систему “Сбербанк ОнЛ@йн” клиенты могут на работе, дома или в поездках совершать коммунальные платежи, переводы с карты на карту и многие другие операции. Освоить новые сервисы клиентам помогают консультанты в наших офисах», — рассказал заместитель управляющего Нижневартовским отделением «Сбербанка» Вадим Мерзляков.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Татьяна Короткова