Разделы

Бизнес

Samsung объединился с Discovery

Samsung Electronics и Discovery Communications, ведущая мировая компания в области информации и развлечений, представили первый в мире партнерский проект между производителем телевизионной техники и контент-провайдером, цель которого — быстрейшая адаптация технологий телевидения высокой четкости и контента. Об этом было объявлено во время крупнейшей международной выставки потребительской электроники IFA-2005, проходившей с 1 по 7 сентября 2005 года в Берлине.

Discovery Communications и Samsung Electronics продемонстрировали зрителям со всего мира возможности HDTV-технологии по улучшению изображения. Первым шагом в рамках долгосрочного сотрудничества компаний станет показ контента Discovery на тридцати тысячах HD-телевизоров Samsung более чем в 40 странах мира, включая США. Партнерская программа будет также включать в себя презентации на выставках, в общественных местах и торговых точках, которые будут объединены в глобальную сеть. Миллионы потенциальных пользователей увидят возможности телевидения высокой четкости. Samsung продемонстрирует работу HD-технологии на экранах разных размеров и типов, включая жидкокристаллические, плазменные, проекционные DLP-телевизоры, а также серию ЭЛТ-телевизоров SlimFit, которые поддерживают телевидение высокой четкости. В свою очередь, Discovery Communications будет предоставлять для этих высококачественных устройств HDTV-программы во всей своей всемирной сети.

В новой программе сотрудничества будут использованы избранные активы объемной библиотеки контента, созданной для Discovery HD Theater, — первого 24/7 HD-канала, запущенного в США. В прошлом году компания Discovery Communications вышла на мировой рынок HD, представив Discovery HD за пределами США.