Разделы

Цифровизация Инфраструктура Бизнес-приложения

"Русский Алкоголь" автоматизирует бизнес-процессы

Компания Corporate Development Centre (CDC) объявила о том, что выполняет в «Русском алкоголе» проект по автоматизации сбора предварительных заказов и маркетинговой информации (pre selling и мерчендайзинг).

В частности, разработчики CDC осуществили интеграцию системы управления мобильной торговли «Оптимум ДП» (на базе карманных компьютеров с ОС Windows Mobile) с новой учетной системой «Русского Алкоголя» – «Фрегат-Корпорация». Работники «Русского Алкоголя» получили инструменты для сбора предварительных заказов (pre selling) и маркетинговой информации (мерчендайзинг) с возможностью фотосъемки продукции на полках магазинов.

Система «Оптимум ДП» обеспечивает быстрый ввод и защищенную передачу данных в центральный офис через интернет, поэтому торговые представители используют коммуникаторы Qtek 2020i, оснащенные средствами сотовой связи (GSM/GPRS), 122 мегабайтами свободной памяти, цифровой камерой.

На данном этапе, реализовано внедрение системы мобильной торговли в центральном офисе, а также автоматизация собственных торговых представителей. В дальнейшем компания «Русский Алкоголь» приступит к построению территориально-распределенного проекта дистрибуции в Москве и Московской области.

Учебный курс «Организация коммуникаций с заказчиком как гарантия успешности ИТ-проекта» 26 -27 октября
Как «Тинькофф» проводит встречи и обучает 20 000 сотрудников ежемесячно
Импортозамещение ВКС