Разделы

Телеком Проводная связь Цифровизация Документооборот

«Ростелеком-Сибирь» объявил о готовности к переходу на внешний электронный документооборот с корпоративными клиентами

Макрорегиональный филиал «Сибирь» компании «Ростелеком» и Негосударственный пенсионный фонд «Благоденствие» успешно завершили пилотный проект по организации электронного документооборота, в рамках которого все внешние документы между компаниями передавались и подписывались в электронном виде. В связи с этим «Ростелеком» начинает масштабное внедрение внешнего электронного документооборота со своими корпоративными клиентами на территории Сибири.

НПФ «Благоденствие» пользуется услугами связи от компании «Ростелеком» в нескольких регионах Сибири. В рамках пилотного проекта из биллинговой системы «Ростелекома» в электронном виде были выгружены счета, счет-фактуры, акты выполненных работ и расшифровки оказанных услуг для всех лицевых счетов НПФ «Благоденствие». Они были подписаны электронной подписью, загружены в систему обмена электронными документами и отправлены заказчику. Специалисты фонда, получив и проверив документы, отправили извещение о получении документов в МРФ «Сибирь» компании «Ростелеком».

В результате заказчик (НПФ «Благоденствие») получил комплект подписанных электронных документов, являющихся оригиналами, а вся процедура передачи электронного пакета документов заняла всего несколько минут.

В качестве платформы для обмена внешними электронными документами была выбрана система «Диадок», разработчиком которой является компания СКБ «Контур». Для подписания электронных документов использовались сертификаты электронной подписи, выданные Удостоверяющим центром «ПФ «СКБ Контур».

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Переход на электронный документооборот позволил снять с обеих сторон процесса высокие издержки, образующиеся при работе с документами, а также существенные временные и трудовые затраты, связанные с ручным учетом сотрудниками НПФ «Благоденствие» данных о полученных услугах, состоянии расчетов за услуги связи на основании предоставляемых региональными филиалами «Ростелекома» документов.

При этом внедренный процесс соответствует всем нормам законодательства, поэтому электронные документы имеют юридическую силу, их не нужно распечатывать и «довысылать» на бумаге, а также их можно предоставить по требованию налоговой инспекции или в суде.

Михаил Иванов