Разделы

Телеком Инфраструктура Проводная связь Цифровизация ИТ в госсекторе

«Ростелеком» установил 32 инфомата для доступа жителей Тульской области к госуслугам

Тульский филиал «Ростелекома» установил в регионе 32 многофункциональных информационных терминала (инфомата), позволяющих всем желающим получить доступ к порталу государственных и муниципальных услуг. Аппараты установлены в центрах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома», а также во всех городских и районных муниципальных образованиях.

«Благодаря техническим возможностям нашей высокоскоростной информационной транспортной сети, компания готова предложить органам власти и жителям Тульской области все виды доступа к глобальным информационным ресурсам, - отметил директор Тульского филиала «Ростелекома» Николай Жук. - Многофункциональные центры по оказанию государственных услуг позволят людям тратить меньше времени на получение справок, различных заключений и документов».

Инфомат – устройство, позволяющее гражданам, не имеющим доступа в интернет и персонального компьютера, получать доступ к единому порталу госуслуг www.gosuslugi.ru. Терминалы оснащены принтером, сканером, микрофоном, видеокамерой, звуковой системой.

Всего на территории Центрального федерального округа специалистами «Ростелекома» уже установлены более 180 инфоматов.

Михаил Иванов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153