Разделы

Цифровизация Внедрения

Роснедвижимость внедряет СЭД

Компания «АйТи» объявила о завершении первого этапа проекта по внедрению СЭД в Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимости).

В целях сокращения времени на обработку входящих и исходящих документов, а также сроков доведения документов до руководящего состава и специалистов Роснедвижимости было принято решение о создании СЭД на федеральном (центральный аппарат) и региональном уровне (территориальные органы).

Проект стартовал в 2004 г. и выполняется совместной командой специалистов Федерального кадастрового центра «Земля» (ФКЦ «Земля») и компании «АйТи». В качестве основы ведомственной СЭД был выбран программный комплекс «БОСС-Референт» – собственная разработка компании «АйТи» на платформе Lotus Domino/Notes.

На первом этапе проекта, построение СЭД Роснедвижимости велось по двум направлениям: автоматизация документооборота в центральном аппарате ведомства и пилотное внедрение в 2005 г. СЭД на региональном уровне – в управлениях Роснедвижимости по г. Москве, Московской области и республике Башкортостан.

Как «Тинькофф» проводит встречи и обучает 20 000 сотрудников ежемесячно
Импортозамещение ВКС

Специалисты АйТи адаптировали СЭД под задачи ведомства, в состав системы включены компоненты, позволяющие автоматизировать следующие основные производственные процессы Роснедвижимости:

  • регистрацию входящей и исходящей документации (многоуровневый комплекс БД «Канцелярия»)
  • обработку заявлений и обращений граждан, а также контроль исполнения принятых по ним решений (БД «Заявления граждан»)
  • контроль исполнения поручений, данных руководством Роснедвижимости, по поступающим документам (БД «Поручения», БД «Канцелярия Руководителя»)
  • регистрацию, сортировку, хранение приказов, распоряжений, поручений руководства и т.д. (БД «Организационно-распорядительные документы»)

    В целях оптимизации процесса регистрации документов и их перевода из бумажного формата в электронный создана система потокового сканирования. При подключении специализированного программно-аппаратного комплекса она позволяет одновременно сканировать большие объемы документации, прикрепляя автоматически образы документов к регистрационным карточкам.

    Остается добавить, что для организации дистанционного обучения сотрудников Роснедвижимости работе с СЭД разработан специальный модуль. Он является компонентом СЭД и позволяет пользователям самостоятельно получать необходимые навыки работы с системой.

    Завершением первого этапа проекта стала подготовка конфигурации СЭД на региональном уровне для дальнейшего тиражирования решения в территориальных органах Роснедвижимости. В октябре 2006 года началось внедрение системы СЭД на региональном уровне в 89 управлениях Роснедвижимости по субъектам РФ.