Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация Бизнес-приложения

Renins.com разработал новое B2B-решение для продажи полисов ОСАГО

Сборы страховых премий отдела интернет-проектов «Группы Ренессанс Страхование» Renins.com за 9 месяцев 2003 года составили $624,528 тыс., что на 20% превышает показатели 2002 года в целом, сообщила пресс-служба-компании. Наиболее успешным направлением в деятельности отдела является автострахование: за 9 месяцев 2003 года на этот вид приходилось 40% продаж Renins.com. В 2002 году этот показатель составлял 56,4%. Уменьшение доли продаж автострахования связано с ростом доли в страховом портфеле других видов страхования, таких как добровольное медицинское страхование, страхование выезжающих за рубеж, страхование имущества и страхование от несчастного случая. Общий рост сбора премии за 9 месяцев текущего года по автострахованию составил 12,6%, по добровольному медицинскому страхованию – 119,5%, по страхованию имущества – 99%, по страхованию от несчастного случая – 18%, по страхованию выезжающих за рубеж, розничные продажи – 127%, продажи через TRAVEL.Renins.com – 102% по сравнению с 9 месяцами 2002 года.

Также пресс-служба Renins.com сообщила о разработке нового программного продукта для межкорпоративного сегмента электронной коммерции (B2B) по продаже полисов обязательного страхования автогражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Продукт предназначен для автоматизации удаленных точек продаж страховых посредников, компаний и корпоративных клиентов ГРС. Пользователь программы будет иметь возможность самостоятельно заполнить и распечатать полис ОСАГО, бланк заявления на страхование, счет для оплаты и квитанцию A7 (аналог кассового чека). Кроме этого, программа позволяет автоматически рассчитать размер страхового взноса, просмотреть и редактировать введенную информацию, а также аннулировать в случае необходимости полис.

Источник: пресс-релиз компании.