Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Внедрения

РДТЕХ получил специализацию Oracle WebCenter Portal

Компания РДТЕХ сообщила о подтверждении своей экспертизы и получении специализации по направлению создания корпоративных порталов на базе продуктов Oracle WebCenter Portal. Данная специализация говорит о наличии у РДТЕХ успешного проектного опыта в решении широкого спектра задач по развертыванию и поддержке корпоративных порталов на базе технологий Oracle, говорится в сообщении компании.

В Oracle подтвердили, что РДТЕХ выполнил все сертификационные требования в рамках программы OPN Specialized для получения данной специализации: сотрудники компании успешно сдали экзамены и получили сертификаты, свидетельствующие об их компетенции в области продаж, внедрения и поддержки программных продуктов Oracle WebCenter Portal. От заказчиков РДТЕХ были получены положительные отзывы о выполненных проектах с использованием технологий Oracle WebCenter Portal.

Компания РДТЕХ использует при построении корпоративных порталов новейшие продукты Oracle связующего слоя Oracle Fusion Middleware, что обеспечивает технологическую платформу для развёртывания портального решения, гибкие инструменты для разработки сервисов, интеграции с другими информационными системами, широкие возможности для построения пользовательского интерфейса, управления правами доступа к корпоративным данным.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Как отмечается, начиная с 2000 г., РДТЕХ развивает экспертизу по портальным технологиям, помогая клиентам вывести на новый уровень взаимодействие сотрудников, заказчиков, партнёров компании, а также автоматизировать бизнес-процессы, связанные с электронным документооборотом.

По информации РДТЕХ, одной из самых значимых работ компании за 2011 г. стал проект в «Сибур Холдинге», в ходе которого была построена эффективная система взаимодействия с контрагентами и электронная биржа для корпоративных клиентов холдинга. С помощью созданного портала business-to-business (B2B) были решены задачи автоматизации конкурентных процедур компании, представления продукции предприятий Сибура потенциальным покупателям, обеспечения наиболее удобного и быстрого их обслуживания, взаимодействия заказчика с поставщиками и подрядчиками.

Татьяна Короткова