Спецпроекты

Rambler Media: убыток сохраняется - $3 млн

Интернет Бизнес
Rambler Media Limited, российская компания интернет-медиа, сообщила о росте выручки и сокращении убытка в 2006 календарном году. Доход от операций в интернете вырос на 91% по сравнению с 2005 годом — до $28,3 млн, говорится в пресс-релизе.

По МСФО (Международному стандарту финансовой отчётности), доход от продолжительных операций составил $30,6 млн против $18,6 млн год назад, а консолидированный убыток после вычета процентов, налогов и прекращённых операций — $3 млн против $4,4 млн в 2005. На конец года в кассе компании насчитывалось $18,5 млн до получения $21 млн от продажи ТВ в январе.

В декабре портал Rambler.ru обслужил 24,4 млн уникальных посетителей, что на четверть больше, чем год назад, и превышает рост проникновения интернета в России (23%), 2 млрд запросов страниц, 220 млн поисковых запросов (в мае этого года было обслужено 240 млн поисковых запросов).

Почтовая служба в декабре насчитывала 16,8 млн учётных записей, что на 77% больше, чем в 2005 г., а Rambler-ICQ пользовались 1,6 млн уникальных пользователей.

За год также было проведено приобретение контрольного пакета (51%) Price Express (Price.ru) с интеграцией движка сравнения цен в портал Rambler.ru, 51% социальной сети Damochka.ru и 51% баннерной сети Bannerbank. В январе компания завершила продажу Rambler-TV за $23 млн с  предполагаемой прибылью без вычета налогов в $7,1 млн.

В декабре 55% акций Rambler Media были приобретены крупным медиахолдингом Prof-Media.

По словам нового исполнительного директора Марка Опзумера (Mark Opzoomer), в 2006 году интернет-подразделение компании показало более мощный рост, чем рынок в целом.