Разделы

Программы компании e-Scan отслеживает ссылки, по которым наиболее часто путешествует пользователь

Вы любите колу? Тогда вы наверняка посещаете сайты путешествий. Регулярно покупаете корм для собак? Тогда вы уж точно бываете на ESPN.com или weather.com. Любите печенье? Вы посещаете финансовые сайты и по пути можете зайти на MTV.com. На первый взгляд довольно нетривиальные выводы, которые непросто получить, даже владея секретами психологии. А вот программы компании e-Scan , которая была образована совместными усилиями Information Resources Inc и Media Metrix, способны отслеживать предпочтения самых необычных клиентов. В процессе тестирования программ Media Metrix были установлены отслеживающие пакеты на компьютеры более 3000 клиентов, а собранная база данных по предпочтениях различных слоев населения будет основанием для более успешной рекламной кампании. В частности, Procter & Gamble, участвовавшая в проекте, уже убедилась в полезности данного исследования и намерена применять полученные сведения.
Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках