Спецпроекты

Продажи ЖК- и плазменных телевизоров выросли на 90% и 41%

Техника Современный дом
Объемы продаж ЖК- и плазменных телевизоров в I квартале 2007 года выросли на 90% и на 41% соответственно по сравнению с аналогичными показателями годом ранее, сообщают аналитики iSuppli.

Рынок разделился следующим образом: Samsung Electronics занял первое место с долей 11,6%, далее идет LG Electronics – 10,7%, затем TCL – 8%, Philips – 7,4% и Sony – 5,3%. Остальные 57% принадлежат другим производителям.

Корейская Samsung Electronics увеличила объем поставок плоскопанельных телевизоров и в то же время поставляет большое количество кинескопных ТВ развивающимся странам, делится Ридхи Пэтел (Riddhi Patel), аналитик iSuppli по телевизионным системам.

Мировые продажи телевизоров в I квартале 2007 г. в штуках
Мировые продажи телевизоров в I квартале 2007 г. в штуках

По мнению экспертов, рост связан со следующими факторами: агрессивная ценовая политика (стоимость ЖК-телевизоров приближается к кинескопным), падение спроса на кинескопные телевизоры, желание покупателей приобретать телевизоры с большей диагональю и проникновение цифрового телевидения в массы. Еще одна причина: пользователи постоянно находят новые места, где можно было бы установить новые ТВ, – в этом плане ЖК-телевизор предпочтительнее.


Взгляд месяца

Почему идея внутренней разработки себя не оправдала

Александр Глазков

председатель совета директоров, «Диасофт»

Стратегия месяца

Периферийные вычисления перемещаются в центр внимания