Разделы

Техника Современный дом

Продажи игровых консолей PlayStation 3 и Xbox 360 в России выросли на 20% и 52% соответственно

В первой половине 2011 г. в магазинах сети «М.Видео» было продано около 60 тыс. игровых устройств, при этом самую высокую динамику показали игровые консоли Sony PlayStation 3 и Microsoft Xbox 360, продажи которых по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. выросли на 20% и 52% соответственно, сообщили в «М.Видео».

Как отметили в компании, российские геймеры постепенно переходят на западную модель, все чаще предпочитая для игр консоли, а не ПК. Это связано со снижением средней цены на игровые приставки и контент для них. В свою очередь, высокий спрос на Xbox 360 и PS3 обусловлен внедрением бесконтактных контроллеров Kinect и PlayStation Move.

«Игровые консоли в России долгое время были редкостью, геймеры предпочитали им ПК. Снижение цен на приставки, массовые консольные релизы и доступность контента сделали это направление одним из самых динамичных. Кроме того, покупатели уделяют все большее внимание сегменту развлечений, который наряду с другими цифровыми товарами становится универсальным подарком», - комментирует Энрике Фернандес, коммерческий директор «М.Видео».

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

В течение года аналитики «М.Видео» прогнозируют сохранение существующего спроса на консоли и к концу года планируют реализовать более 200 тыс. игровых приставок.

Что касается портативных консолей с поддержкой 3D, за прошедшие полгода наблюдалось снижение интереса покупателей к таким устройствам. Это связано с высокой ценой и отсутствием достаточного количества игр. С момента старта продаж портативной консоли Nintendo 3DS в марте 2011 г. в «М.Видео» было реализовано менее 1 тыс. штук.

Сергей Попсулин