Разделы

Интернет Веб-сервисы

Продажи BlueLight.com выросли в это Рождество на 1060%

Продажи электронного магазина BlueLight.com, филиала сети американских универмагов Kmart, выросли в это Рождество на 1060% по сравнению с тем же периодом прошлого года, когда сайт назывался Kmart.com, сообщает Yahoo! Actualites. Речь идет о периоде с 30 октября по 21 декабря. Генеральный директор BlueLight Марк Голдстайн (Mark Goldstein) заявил, что эти результаты превзошли все ожидания компании, и это станет хорошим началом нового финансового года. Судя по всему, компании помогло то, что в некоторых американских городах, например, в Чикаго и Детройте, резко ухудшились погодные условия - в результате в таких городах онлайновые продажи резко взлетели. Люди просто не захотели ходить по магазинам в такую погоду.
Типичный клиент BlueLight.com - замужняя женщина 35-40 лет, мать, по крайней мере, одного ребенка. В то же время для оффлайновых магазинов Kmart основные клиенты - женщины в возрасте 45 лет.
Станислав Дарчинов, НКК: Мы имеем все необходимые ресурсы для реализации сложных комплексных проектов
Бизнес