Pop-under: высокие рейтинги или высокая отдача?
Сложные для онлайновых рекламных площадок времена вынуждают рекламистов прибегать к все новым и новым ухищрениям, постоянно изобретая новые Форматы рекламы. При этом путаница с учетом посещаемости сайтов становится все сильнее.Большинство пользователей интернета наверняка видели рекламу беспроводных камер, навязчиво возникающую в отдельном окошке броузера при посещении, например, крупных западных поисковиков типа Yahoo! или AltaVista. Так вот - по данным серьезных исследователей из Jupiter Media Metrix, сайт X10.com в данный момент является четверым (!) по посещаемости после таких монстров как AOL, MSN и Yahoo!, опережая по популярности Terra Lycos. Однако, не менее именитые эксперты из NetRatings ставят X10.com всего на 116 место.
И ту, и другую сторону трудно обвинить в предвзятости или некомпетентности - просто для своей рекламы сайт использует довольно спорный формат рекламы "pop-under". Этот формат очень похож на "всплывающие окошки" pop-up, которые изначально использовались в онлайновой порно-индустрии. При этом pop-up открывается обычно небольшим окошком перед основным экраном, а pop-under сразу открывает страничку с рекламируемым сайтом, но уже после того, как было закрыто основное окно.
Можно долго спорить об эффективности такого рода воздействия, однако факт остается фактом - X10.com продолжает упорную рекламную компанию с помощью этой технологии. Неизвестно, что интересует компанию больше - высокая позиция в рейтинге Media Metrix или отдача от рекламы, но факт остается фактом - заканчивать использование этой технологии производители миниатюрных камер пока не собираются.
При написании использованы материалы New York Times
Айрат Сибгатуллин, Directum: No-code — это обязательный компонент современной системы КЭДО
