Разделы

Бизнес Цифровизация Бизнес-приложения

PlayFon будет эксклюзивно распространять игры от I-play в России

Лидер российского рынка мобильных игр PlayFon начал распространение игр от мирового производителя Java-приложений — I-play. С 20 апреля 2005 года культовые хиты для PC (EA Sports FIFA Football 2005, Colin McRae Rally) и игры, основанные на сюжетах популярных фильмов (Pink Panther, Robocop, The Fast and The Furious), стали доступны российским пользователям мобильных телефонов. По условиям соглашения, подписанного сторонами, PlayFon получил эксклюзивные права на распространение игр от I-play на территории России. В портфолио контент-провайдера вошли более 20 игр от I-play.

«На сегодняшний день российский рынок мобильных услуг — самый быстрорастущий в Европе. В 2004 году число абонентов мобильной связи в России возросло на 70% и достигло 60 миллионов человек, что делает этот регион более чем привлекательным. Мы рады началу сотрудничества с Playfon, компанией, занимающей столь значительное место на этом динамичном рынке», — заявил исполнительный директор I-play Брайан Грисли (Brian Greasley).

Завоевавшая популярность и авторитет на рынке под маркой Digital Bridges, компания I-play разрабатывает и распространяет свои игры и сервисы через мировую сеть операторов, порталов и дилеров. Сменив торговую марку в марте этого года, руководство I-play поставило перед компанией новую амбициозную цель — сделать игры для мобильных телефонов самым популярным электронным развлечением.

Александр Краснов, «Лаборатория Числитель»: «Штурвал» автоматизировал практически все, что инженеры и разработчики настраивали вручную
Маркет

По оценке портала Screen Digest, в 2004 году объем инвестиций на рынке игр для мобильных телефонов возрос более чем в два раза. I-play — один из лидеров по привлечённым инвестициям в Великобритании.

В апреле 2005 года авторитетный британский журнал Red Herring удостоил I-play награды Red Herring 100 Europe. «На сегодняшний день мы уже работаем со всеми ведущими мировыми разработчиками Java-игр. Укрепление партнёрских отношений с производителями — одна из наших приоритетных задач. Таким образом, мы рассчитываем не только укрепить своё лидерство на российском рынке игр для мобильных телефонов, но и успешно интегрироваться в мировой рынок мобильного контента», — сказал вице-президент PlayFon Владимир Бородин.