Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

PGA попросила Yahoo! не рекламировать азартные игры

Профессиональная ассоциация игроков в гольф (PGA) обратилось к порталу Yahoo! с просьбой удалить рекламу интернет-компаний, принимающих ставки на спортивные игры, с веб-страниц, имеющих отношение к гольфу. Это уже пятый случай подобного рода требований со стороны спортивных лиг, сообщает CNET. По мнению вице-президента PGA по юридическим вопросам Рика Андерсона (Rick Anderson), Yahoo! удовлетворит просьбу PGA.
Реклама азартных игр в области спорта принесла Yahoo! в этом месяце $4 млн., при том что общий объем продаж Yahoo! снижается. Однако, размещая столь выгодную рекламу, компания подвергает себя риску во взаимоотношениях со спортивными лигами.
С просьбой отказаться от рекламы азартных игр к Yahoo! обратились также Хоккейная (NHL), Футбольная (NFL), Бейсбольная (MLB) Лиги и Баскетбольная Ассоциация (NBA). Спортивные лиги поставляют Yahoo! контент на основании заключенных между компанией и лигами соглашений. Сейчас Yahoo! борется за право разработки сайта NFL, а также стремится продлить соглашение с Бейсбольной, Баскетбольной и Хоккейной Лигами.