Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Oracle анонсировала новую версию Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management

Корпорация Oracle анонсировала новую версию своего решения для управления портфелем проектов Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management (EPPM). Новые возможности, реализованные в Primavera P6 EPPM 8.3, позволят организациям более точно соответствовать требованиям и лучше стандартизировать процесс управления портфелем проектов (Portfolio Management, PPM). Кроме того, решение предлагает оптимизированные функции подготовки отчетов, более удобный пользовательский интерфейс и тесную интеграцию с приложениями, сообщили CNews в корпорации.

Набор новых функций визуализации дает пользователям еще больше практической информации, представляя сложные проектные данные в виде наглядной графической отчетности. В целом новая версия решения также позволяет организациям согласовывать графики, бюджеты и расходы, помогая гарантировать финансовую целостность проектов через улучшенную интеграцию с приложением Oracle Primavera Unifier.

Так, новые возможности и усовершенствования Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management 8.3 позволяют: детально отслеживать взаимосвязи благодаря улучшенной функциональности диаграмм Ганта (календарных графиков выполнения работ) и масштабированной сетевой диаграммы; снижать проектные риски с помощью новых фильтров распределения работ между участниками проекта; обеспечивать сплоченную работу проектной команды благодаря фиксации обсуждаемых тем между членами команды и руководителями проекта; использовать новые мобильные возможности для повышения производительности проектной команды и гарантировать своевременное предоставление всем участникам проекта необходимых полномочий и прав доступа; оптимизировать процессы путем обновления критически важной информации, собранной в системах управления нарядами на выполнение работ и активами, через интерфейсы Primavera P6 Team Member; облегчить использование с настройкой заголовков столбцов непосредственно на планах и диаграммах для соответствия корпоративным стандартам и новыми опциями импорта/экспорта для более эффективного взаимодействия с подрядчиками, субподрядчиками и поставщиками, а также расширенными функциями печати для разнообразных требований к отчетности; интегрировать Primavera P6 EPPM и Oracle Primavera Unifier путем связывания проектов, назначения кодов затрат Oracle Primavera Unifier непосредственно заданиям Primavera P6 EPPM, а также автоматизации процесса синхронизации данных.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

По словам разработчиков, новые возможности модуля Primavera P6 Team Member облегчают работу пользователей, повышают эффективность, улучшают принятие решений и формирование отчетности за счет прозрачности выполнения проектов и поддержки совместной работы в масштабе всего предприятия.

«Чтобы сокращать затраты, минимизировать риски и предоставлять наглядные результаты работы всем ключевым участникам проекта, корпоративные системы управления проектами должны сочетать в себе гибкость и удобство контроля, — подчеркнул Ясир Махмуд (Yasser Mahmud), вице-президент глобального подразделения Oracle Primavera Global Business Unit по продуктовой стратегии и отраслевому маркетингу. — Новая версия Oracle Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management обладает именно такими свойствами, сочетая оптимизированные функции анализа и отчетности, новые мобильные возможности и удобство использования».

Татьяна Короткова