Разделы

ПО Софт Цифровизация Бизнес-приложения

OpenText расширила линейку продуктов для управления качеством обслуживания клиентов

Компания OpenText объявила о выходе OpenText Global Brand Management. Новое решение расширяет возможности профессионалов в области маркетинга благодаря набору средств для поддержания устойчивого присутствия бренда и его привлекательности среди многочисленных каналов сбыта по всему миру. Global Brand Management дополнило линейку продуктов OpenText по управлению качеством обслуживания клиентов (Customer Experience Management), запущенных компанией с прошлого года.

OpenText также объявила о выходе платформы OpenText Media Management 7.1, которая является неотъемлемой частью продукта Global Brand Management. Это решение предлагает расширенные средства интеграции и взаимодействия с внутренними и внешними пользователями, процессами и технологиями.

В целом Global Brand Management позволяет создавать, использовать и публиковать цифровые медиаматериалы в рамках всей организации и автоматизировать соответствующие бизнес-процессы. Решение охватывает все технологические потоки в масштабах организации, повышает производительность и расширяет возможности пользователей благодаря экспертному поиску, позволяющему детализировать запросы и быстрее находить нужные данные. Помимо этого, новый продукт помогает создавать новые цифровые активы в виде фрагментов видео и расширять интеграцию и взаимодействие с внутренними и внешними пользователями, процессами и приложениями, утверждают разработчики.

«Решение OpenText Global Brand Management призвано помочь компаниям повысить ценность своих брендов, что является главной задачей директоров по маркетингу, — заявил Джеймс Лейтем (James Latham), директор по маркетингу компании OpenText. — Global Brand Management обеспечивает прозрачность и безопасный доступ ко всем цифровым маркетинговым материалам, что позволяет добиться лучшей производительности, интеграции и качества исполнения. Это в значительной степени способствует росту окупаемости инвестиций и снижению общей стоимости владения, что максимально повышает качество обслуживания клиентов».

В свою очередь, платформа OpenText Media Management 7.1 задает высокий технологический уровень управления цифровыми активами, что ведет к увеличению производительности благодаря безопасной и масштабируемой экосистеме, и, в тоже время, обеспечивает уверенное и качественное продвижение бренда — от создания мультимедийной продукции до многоканальной и многоплатформенной дистрибуции, говорится в сообщении OpenText.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

«OpenText Media Management, безусловно, окупила вложенные в нее средства, так как она предоставляет значительную гибкость, простоту в использовании и повышает производительность в рамках всей организации, — рассказала Донна Байбл (Donna Bible), администратор цифровых активов компании Rosetta Stone. — С помощью платформы Media Management мы можем без труда найти нужный материал, а корпоративная система при этом позволяет обмениваться данными со всеми филиалами. В итоге за первый год мы буквально вдвое сократили наш бюджет на складские закупки».

Продукт Media Management 7.1 также может интегрироваться с недавно представленным решением OpenText Managed File Transfer. Оно предлагает заявленную на патент технологию, которая предназначена для быстрого и безопасного (с полным протоколированием событий) перемещения очень больших медиафайлов как внутри организации, так и при совместном использовании с партнерами или клиентами, сообщили в OpenText. Передача файлов, на которую раньше уходили часы, теперь выполняется за считанные минуты, что экономит время специалистов по маркетингу и повышает производительность.

Выход решения OpenText Global Brand Management и платформы OpenText Media Management 7.1 запланирован на май.

Татьяна Короткова