Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Инфраструктура

НР делает ставку на стандартизацию

Компания НР объявила о продвижении нового подхода к обеспечению корпоративных заказчиков аппаратными и программными продуктами и услугами. HP видит стандартизацию как методику организации коммерческой деятельности и информационных систем, способствующую сокращению издержек и упрощению процесса внесения изменений. Три составные части стандартизации - это стандартные архитектуры, многократно используемые компоненты и единообразные методики их внедрения. Стандартные архитектуры позволяют реализовать единообразную методику внедрения информационных систем во всех подразделениях предприятия по самым низким расценкам и упростить процесс внесения изменений. Единообразные методики внедрения подразумевают унифицированный подход к управлению персоналом, процессами и технологиями для оперативной реакции на изменения ситуации в бизнесе. НР предлагает программы перехода на новое оборудование, облегчающие и стандартизирующие процесс модернизации программного обеспечения. Они включают в себя услуги по консолидации приложений и инфраструктуры, позволяющие применять стандартизированный подход при модернизации. Кроме того, для облегчения процесса перехода на новое ПО, компания HP предлагает услуги по обучению персонала, управлению проектами, техническую поддержку и услуги аутсорсинга. Помимо этого, НР предлагает несколько программ миграции заказчиков с закрытых узкоспециализированных систем, на стандартные отраслевые архитектуры. Программы разработаны с таким расчетом, чтобы предоставить заказчикам доступ к опытным образцам новых систем без дополнительной оплаты.

НР продолжает дифференцировать свои продукты, акцентируя внимание на инновационных разработках, базирующихся на отраслевых стандартах. В рамках стратегии стандартизации для реализации своей концепции распределенных вычислений масштаба предприятия, HP представил интерфейс прикладного программирования Automatic Flexing – GRID-интерфейс для сред коммерческих центров обработки данных. Он позволяет приложениям обрабатывать запросы и предоставлять вычислительные ресурсы в виртуализированной разнородной ИТ-инфраструктуре.

В настоящее время поставщики услуг связи и оборудования из сферы телекоммуникаций отказываются от негибких узкоспециализированных технологий в пользу модульных решений, построенных на основе стандартов, для получения того уровня скорости и гибкости, который бы соответствовал растущему потребительскому спросу. В рамках этой тенденции НР представил ряд важных усовершенствований пакета телекоммуникационного программного обеспечения HP OpenCall для интерактивных голосовых решений (на базе стандарта VoiceXML), передачи сигналов в сетях (на базе архитектуры SS7) и услуг, зависящих от местоположения клиента.

НР также продолжает внедрять инновационные решения в область объединения вычислительных ресурсов. Архитектура HP InfiniBand оптимизирует кластерные системы HP Integrity под управлением HP-UX для коммерческих центров обработки данных и высокопроизводительных технических вычислений.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Развивая концепцию модульного управления, новое программное обеспечение HP Client Manager Software стандартизирует управление настольными системами и реализует адаптивное управление с помощью программной системы управления HP Systems Insight Manager. Пакет HP Client Management Solutions 6.0, включающий HP Client Manager Software 6.0, предлагает удобное, масштабируемое, защищенное решение, для обеспечения стабильного и последовательного управления жизненным циклом аппаратного и программного обеспечения в масштабах предприятия.

Источник: по материалам компании НР.