Разделы

Цифровизация Внедрения

Новый автоцентр Mersedes автоматизирован на базе BrightAuto

Консалтинговая компания BrightConsult (Navicon Group) завершила проект по развертыванию системы BrightAuto (решение для автобизнеса на базе Microsoft Dynamics NAV) в крупнейшем автомобильном центре Mersedes в Европе.

Осенью 2007 г. компанией «Панавто» был открыт новый автоцентр на 50 км МКАД – самый большой в Европе и второй по величине в мире дилерский центр «Мерседес-Бенц». Трехэтажное здание «Панавто» на МКАДе – воплощение инновационных дизайнерских решений и современных технологий.

«Панавто» использовал BrightAuto в своем прежнем дилерском центре с весны 2007 г. В результате проекта в «старом» центре были оптимизированы ключевые бизнес-процессы:

  • управление техническим обслуживанием автомобилей
  • поставка и реализация запчастей
  • работа с поставщиками и клиентами

В новом автоцентре система была развернута в течение месяца. В эксплуатацию были также введены новые модули:

  • Штрихкодирование запчастей и ремзаказов
  • Штрикодирование документооборота
  • Интеграция с системой маслораздачи
  • Авторизация с помощью HID-карт
  • Внутренняя логистика автомобилей
Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

На данный момент решение охватывает весь производственный цикл ЦТО «Панавто», от предварительной работы с клиентом до закрытия ремонтного заказа. Высокая производительность системы позволяет одновременно работать 100 пользователям. Система полностью обеспечивает решение ключевых управленческих задач и позволяет оптимально планировать ресурсы и время.

«Внедрение системы BrightAuto позволило улучшить продуктивность труда персонала и создать более комфортные условия для клиентов, что особенно актуально в связи с открытием нового автоцентра. Мы довольны функциональностью и производительностью системы», – Кирилл Павлович, гендиректор «Панавто».

Татьяна Короткова