Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках

«Неофлекс» автоматизировал проверку потенциальных заемщиков для «БМВ Банка»

Компания «Неофлекс» сообщила об автоматизации процесса проверки потенциальных заемщиков «БМВ Банка». С помощью решения, разработанного специалистами «Неофлекс», банк ускорил процесс рассмотрения кредитных заявок и принятия решений о выдаче автокредитов.

В ходе проекта в «БМВ Банке» запущено в промышленную эксплуатацию интеграционное решение, автоматизирующее важнейший этап продажи автокредитов — процедуру проверки данных о потенциальном заемщике и его поручителях. Созданное компанией «Неофлекс» решение позволяет снизить время проверки надежности заявителей по одной кредитной заявке до нескольких минут, а также в случае положительного решения обеспечивает передачу данных в АБС банка для автоматического формирования кредитной документации.

Решение реализовано в архитектуре SOA на платформе Microsoft BizTalk Server и выполняет роль связующего элемента, обеспечивающего взаимодействие АБС банка и фронт-офисного приложения со специализированными внутренними базами банка и внешними источниками информации.

По каждой кредитной заявке, поступившей в «БМВ Банк» от дилеров BMW, производятся автоматические проверки заемщиков по специализированным базам данных, включая НБКИ. Результаты проверок отражаются во фронт-офисной системе, а также поступают в виде отчета в формате .pdf сотрудникам подразделений, участвующих в принятии решения. В случае одобрения клиентской заявки интеграционное решение передает необходимые данные по сделке в АБС банка для дальнейшей подготовки документации для выдачи кредита, пояснили в компании «Неофлекс».

Крупный застройщик внедрил виртуального помощника для экономии ресурсов
Цифровизация

«В ходе проекта автоматизирована деятельность банка по проверке потенциальных заемщиков по большому числу внешних и внутренних информационных ресурсов. Решение позволило оптимизировать процессы проверки клиентов и избежать двойного ввода данных в системы банка, что привело к снижению операционных рисков и увеличило скорость обслуживания клиентов, обратившихся в банк за получением автокредита», — прокомментировала итоги проекта Анна Морозова, председатель правления «БМВ Банка».

«Платформа Microsoft BizTalk является корпоративным стандартом для построения SOA-решений в BMW Group. Это первый проект “Неофлекс” по реализации интеграционного решения на шине компании Microsoft. Несмотря на новую для нашей компании технологическую платформу, проект разработки был реализован в короткие сроки — за два месяца, — рассказал Алексей Макеев, директор направления SOA компании «Неофлекс». — Сжатые сроки реализации проекта удалось обеспечить за счет ранее накопленной экспертизы по реализации проектов построения кредитных конвейеров, в том числе в крупнейших банках страны».

Татьяна Короткова