Разделы

Цифровизация Внедрения Маркет

Navicon расширила CRM-систему в ОМС

Компания Navicon завершила проект по расширению корпоративной CRM-системы компании ОМС. Начатое в 2013 г. с запуска первого модуля CRM, сотрудничество ОМС и Navicon продолжилось в новом проекте, в ходе которого было автоматизировано управление продажами. Специалисты ОМС уже работают с новым модулем на платформе Microsoft Dynamics CRM, сообщили CNews в компании Navicon.

Компания ОМС специализируется на аутсорсинге вспомогательных и непрофильных функций: организации питания сотрудников, управлении корпоративными автопарками, эксплуатации зданий, охране, аутстаффинге и т.д. Клиентами ОМС являются более 600 организаций, работающих в 700 городах и населенных пунктах России, а филиалы компании расположены в 58 городах.

Сотрудничество Navicon и ОМС началось в 2011 г., когда был реализован пилотный проект по автоматизации работы отдельных подразделений ОМС. Через два года стартовал первый проект по созданию в ОМС автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. В его рамках был запущен первый модуль CRM-системы — «Сопровождение», с помощью которого была автоматизирована работа с существующими клиентами компании.

Новый проект, в ходе которого был создан CRM-модуль «Привлечение», продолжался шесть месяцев и был завершен в ноябре 2014 г. С января 2015 г. стартовала промышленная эксплуатация модуля, который используется специалистами ОМС, занятыми в первичных продажах, рассказали в Navicon.

Формируя требования к новому модулю CRM-системы, предназначенному для автоматизации работы по привлечению новых клиентов, руководители ОМС стремились достичь нескольких целей: организовать качественный контроль работы специалистов по продажам, повысить качество планирования продаж и объединить в одной ИТ-системе все бизнес-процессы, обеспечивающие продажи и сопровождение клиентов.

Кроме того, в ходе проекта специалистам Navicon предстояло решить несколько текущих задач, связанных с особенностями внедрения CRM в компании ОМС: обеспечить во внедряемом блоке системы планирование платежей и контроль факта их получения; автоматизировать «сквозной» процесс обслуживания клиента, с момента его привлечения до сопровождения; разработать строгие правила по разграничению доступа к данным.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

«Заказчик поставил перед нами непростые задачи, связанные с “тонкой настройкой” CRM под его конкретные нужды. Мы уже имеем опыт успешного сотрудничества с командой ОМС, и заказчик во многом помог нам преодолеть сложности, связанные и с фрагментацией клиентской базы ОМС, и широким территориальным распределением компании. Необходимо отметить и глубокое взаимопонимание с коллегами из ОМС, которое установилось у нас за годы сотрудничества», — рассказал партнер компании Navicon Андрей Замыслов.

«В Microsft Business Solutions уверены, что технологии — первый шаг в сторону увеличения собственной конкурентоспособности, продуктивности, потенциала и прибыли. На это должен быть ориентирован любой проект в рамках деятельности компании. Важно четко понимать, каким будет возврат от сделанных инвестиций, к какому сроку он будет получен и насколько он поможет компании двигаться вперед, — считает Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России. — Проект в ОМС еще раз доказывает, что развитие систем по управлению взаимоотношениями с клиентами является ключевым фактором развития бизнеса».

«Мы уже используем CRM-систему для организации обслуживания существующих клиентов и, приступая к внедрению ее нового блока, ожидали быстрых качественных изменений. Так и получилось на практике. Благодаря CRM нам удалось решить сразу несколько сложных задач, связанных с работой по привлечению новых клиентов, — отметил президент компании ОМС Виктор Найшуллер. — Работа специалистов по продажам стала гораздо более результативной и предсказуемой. Появилось удобное средство контроля продаж. Менеджмент компании теперь может с высокой точностью прогнозировать будущую выручку в зависимости от этапов возможных сделок».

Создание корпоративной CRM-системы в компании ОМС проходит поэтапно. В ближайшее время планируется дальнейшее развитие системы.

Татьяна Короткова